9.9.12

Английское время Present Perfect - ещё раз о важном


    Считается, что время Present Perfect обозначает действие в прошедшем, результаты которого действительны и сейчас.

И это чистая правда. Но ещё Present Perfect может употребляться для передачи действия в прошлом, которое повторялось. То есть происходило неоднократно.

И результат этого неоднократного действия в прошлом остается и в настоящем.

Вот пример.

- I have read that book twice. - Я прочитал эту книгу дважды.Что это означает? Я читал эту книгу? Читал. В прошлом это было? В прошлом.

А сейчас я помню, о чем книга? Помню. И это уже в настоящем. Вот он! Результат действия в прошлом, продолжающийся и в настоящем.

А вот ещё пример.

- I have seen this film many times - Я видел этот фильм много раз. Да, видел я его в прошлом. Но и сейчас я отлично помню, о чем этот фильм. Вот это "сейчас" и означает результат действия в прошлом - помню, о чем фильм. 
То есть не забыл.

Удачи вам в английском!

No comments:

Post a Comment